zorgg@nudnik
 Дурь 

Свершилось

05.07.2007 18:38
Отныне я самый хардкорный блог в этом домене.

А так, сказать нечего.

Слив инфы

23.05.2007 16:09
Ходят упорные слухи, что небезызвестный Дмитрий Смирнов со своей командой сейчас работает над игрой в жанре first person shooter. Будет ли эта игра пиксельной и пошаговой — не сообщается.

Hardcore

21.04.2007 05:44
Subj.

Каждый пук

06.04.2007 05:42
[01:49] <aruslan> каждый ваш пук должен сопровождаться мыслями «я пукнул», «пук — это я», «я чувствую запах».

Эта цитата, если что, не с Башорг’а. Это из мастер-класса по паттернам и архитектуре на Gamedev.ru.

Stick Online

23.03.2007 19:30
Потрясающая MMORPG.

Так же, члены

14.03.2007 02:23
Смотрите, как чувака несёт.

Chuck

11.03.2007 05:46
Вчера, 10 марта, у известного вымышленного сетевого персонажа из barrens chat’а — Чака Норриса (см. так же) был день рождения.

Potions?

08.03.2007 03:42
Do you like potions?

«WoW addict goes to jail»

07.03.2007 20:09
Ага. В статье это не упоминается, но, я почти уверен, он ещё и дрочил. Выводы? Онанизм — прямой путь за решётку.

А теперь — как эта статья должна была выглядеть. Обратите внимание, что упоминания о WoW таинственным образом куда-то исчезли.

Как там Вербицкий говорил?

«Убивать, убивать, убивать

Маразм крепчал…

06.03.2007 04:51
…деревья гнулись.

Игровая Станция 2

03.03.2007 06:07
Поскольку сказать, в общем-то, нечего, вот вам картинка:

Из соседнего супермаркета.

Иисус приносит PS3

27.02.2007 15:26
Ой, что я, оказывается, пропустил: Accept Jesus Christ as Your Lord and Savior and Get a Free PlayStation 3!

Утка, конечно, но смешно.

via GamePlay Blog.

PS. Что-то много постов с тэгом «дурь» последнее время стало. Надо становиться серьезнее.

В RPG играют пидоры

27.02.2007 02:56
Летом 2006 года Джейсон Роквуд под эгидой университета Иллинойса провел исследование, опросив больше 10 тысяч респондетнов преймущественно нетрадиционной сексуальной ориентации.

Среди всех систем у геев, лесбиянок и би, победил PC, им владеют 83 процента респондентов…

Иногда мне кажется, что такие исследования проводятся с единственной целью: Чтобы журналистам потом меньше напрягаться с идиотскими заголовками, вроде как у этого поста.

Размер игры

27.02.2007 01:06
Графики отношения количества скачиваний, продаж и конверсии к размеру дистрибутива игры.

Проще посмотреть, чем разбирать, что я только что сказал.

Посмотрели? Ну а теперь мои комментарии: Средняя температура по больнице. То есть, я охотно верю, что упомянутые показатели коррелируют, но не думаю, что выборка была достаточно репрезентативной — раз. А два — сравнивалась температура на Марсе с рождаемостью в Нигерии. Вот если бы это была одна игра разных размеров — дело другое. А так, классическая псевдо-статистическая маркетинговая мумба-юмба.

Но, возможно, вы сделаете из этих данных какие-то полезные выводы.

По наводке Казуала.

Цветы на могиле

26.02.2007 19:13
Говорят, ICQ — цветок на могиле рабочего времени. Это справедливо для простых офисных работников. Ведь только жалкий придурок может целый день общаться ни о чем. Мы же, суровые игровые программисты и дизайнеры, люди немногословные, поэтому аська нашей работоспособности не грозит. Зато грозит всё остальное — например любой RSS reader. Будучи правильно настроеным, он выдает важные и интересные новости с частотой, немного (совсем чуть-чуть) превышающей скорость чтения. Этого достаточно, чтобы угробить любой рабочий день.

Сказавши это, удаляю свой RSS reader, чего желаю и вам.

Смотри также:
RSS reading

Чуваку хорошо

25.02.2007 04:35
Главного редактора «Страны Игр» празднично несёт.

Страшная история

23.02.2007 23:53
Страшная история про разработку игр (English).

Непонятно, правда, как они управились за два месяца при таких раскладах.

Я несколько раз оказывался в похожей ситуации. Правда, это был немного другой вид работы, да и вообще другой бизнес, но суть — точно та же. Я думаю, много кто оказывался, потому как для отечественного IT это вполне обычное положение вещей. До сих пор. Слава богу, хоть еду научились приносить.

Противоестественный Анус

22.02.2007 17:57
Шутники.

Спросите ещё, при чем здесь игровая индустрия!

Манипулятор для порноигр

15.01.2007 03:01
Центр Интенсивных Технологий Образования разработал манипулятор для порнографических игр.

см. так же.

Игры будущего

14.01.2007 06:24
Так будут выглядеть игры будущего.

Наркотики

18.10.2006 19:09
Наркотики, как комплекс явлений — забавная штука.

Бывают наркотики для любителей поколбаситься. Для людей, ищущих смысл жизни. Для лузеров. Для излишне агрессивных. Для излишне иннертных. Для ищущих просветления. Для исследователей иных миров. Для людей с воображением. Для людей без оного. Для художников, музыкантов, поэтов и писателей. Для простых офисных служащих. Для вокзальных грузчиков. Для спортсменов. Для богатых. Для бедных. Для интеллектуалов. Для полных дураков. Для нервных. Для спокойных. Для тех, кому просто очень скучно.

Наркотики — материализация концепции сделки с дьяволом. Если вам никогда не приходило в голову, что продать бессмертную душу за всё остальное — хорошая идея, значит, наркотики — не для вас. Правда, иногда, душой дело может не ограничится — придется платить еще и разглагающимся телом. Иногда.

Похоже, что люди, наркотики не употребляющие, об этом иногда жалеют. Люди, наркотики употребляющие, об этом жалеют несколько чаще. Наркотики чем-то похожи на жизнь. Тебе то хорошо, то плохо, а потом ты умираешь.

Подумалось

17.10.2006 14:51
«Если обе стороны конфликта на этом конфликте не зарабатывают, то обе стороны теряют». Или-или, то есть.

Звучит, как полная хуйня, но на практике я еще не видел ни одного исключения из этого правила. Впрочем, возможно потому, что правило слишком размытое.

… II

17.10.2006 12:15
Вот тут Куваев (это тот, который Масяню делал) написал всё правильно про Грузию и испорченное настроение1.

Я когда-то давно написал про то, что программа для учета времени TraxTime — невероятное говно и пообещал в скором будущем рассказать, откуда взять не говно. Так вышло, что я оказался пиздоболом.

В общем, я написал программу для учета времени «как её вижу я». Я планировал её доработать и Отдать Людям. Проблема, как всегда, в «принципе 80/20». Программой этой я сейчас пользуюсь, но выкладывать её публично — мне стыдно, потому что в ней есть несколько мелких, но крайне раздражающих концептуальных промахов. Естественно, что выкладывать сырой софт просто потому, что он хоть в чем-то лучше TraxTime — плохая идея.

В общем, раньше или позже, я всё-таки найду время на эти чертовы 20% функциональности, а пока — извините, если что. Такой уж пиздобол.

1Верхотуров, ты про меня написал разные враки (я надеюсь, просто по приколу), а люди, вот, некоторые, взяли и поверили. Мне теперь приходится объяснять чуть ли не каждому второму, что ты не со зла хуйни понаписывал, а просто по молодости. Потому что ссылка непонятными мне путями расползлась по моим знакомым. Не хорошо поступаешь, ай-яй-яй.

Смотри также:
TraxTime
Teaser

06.10.2006 05:44
…а меня — ни здесь, ни вокруг.

Карта

26.09.2006 11:21
Дама Тентаклей (вариации: Рыцарь Тентаклей, Король Тентаклей, Валет Тентаклей).
 ::