входит в состав Разработка игр (+1) dev |
|
SQLite
Immediate Mode GUI
void MyButtPushed();void OnInit()
{
m_SomeButton = new GuiButton( 10, 10, «Click Me» )
m_SomeButton->SetOnClick( MyButtPushed );
m_Desktop.AddChild( m_SomeButton );
}void OnRelease()
{
m_Desktop.RemoveChild( m_SomeButton );
delete m_SomeButton;
}void MyButtPushed()
{
GuiMessageBox( «It hurts.», BUTT_OK );
}
…ну и, кроме этого,
Это всё, до определённой меры, здорово, но немного напрягает общим количеством… даже не знаю, как точнее выразиться скажем, сугубо утилитарного кода. То есть, инициализации, освобождения, привязки событий, и всего такого. В общем, того, чего в идеальном мире быть не должно. В идеальном мире всё выглядит
void TheLoop()
{
if ( button( «Push Me», 10, 10 ) )
{
GuiMessageBox( «Ouch!», BUTT_OK );
}
}
Ну, а вот здесь подборка ссылок на IMGUI подход, который пытается быть немного ближе к вышеупомянутому идеальному миру.
Понятно, что такая концепция будет накладывать некоторые ограничения на возможности GUI (да и вообще вызывает ряд нехороших вопросов, в особенности в том, что касается реализации) но почитать, я думаю, будет всё равно интересно. Так, или иначе, а подход имеет право на жизнь как минимум в rapid prototyping и RAD.
Хороший бесплатный текстовый редактор
D3DCaps DB
В качестве бонуса, там же: OpenGL Caps Database и оффлайновая утилита, печатающая D3D/OpenGL Caps в текстовый файл (с исходным кодом).
FTP Synchronizer
TGEA
via Kazual.ru
PhysicsFS
Последний раз, когда передо мной возникла подобная задача, я за день накатал
Судя по описанию, довольно навороченная и, в то же время, удобная штука.
Orcas
Ошибка года
Итак, ошибка 2006: Использование библиотек Boost.
Подскажите программу…
Спасибо.
Женщина, которая сделала sigslot
Если вам по
HGE
Не без мелких ляпов, конечно, но куда же без них.
HGE, кстати говоря, стал совсем бесплатным. Одно из лучших (если не лучшее) решений для быстрого прототипирования и разработки shareware игр. Скажем спасибо дяде Haafу за наше счастливое детство.
Смотри также:
How to Prototype a Game in Under 7 Days
How to Prototype a Game in Under 7 Days
Я уже давно пытаюсь собрать некоторый набор инструментов, позволяющий максимально быстро реализовывать работающие прототипы игры. Иметь такой инструментарий очень полезно, когда нужно «пощупать» концепцию игры перед тем, как применять
Работаю.
С Любовью,
zorgg.
Смотри также:
HGE
Lua 5.1, Luabind 0.7
Update: И одно с другим совершенно не совместимо
Update-2:
Ref++
Например, если выделить фрагмент кода и вызвать из контекстного меню «Extract Function», то этот фрагмент будет вынесен в отдельную функцию, при чем, Ref++ попытается угадать, какие у этой функции должны быть аргументы и возратное значение.
Например, код
int count =10; sum = 0;
//---
intfor( int i = 0; i < count; i++ )
{
sum += sum;
}
можно буквально несколькими кликами мышки преобразовать в
int TestFn(int count)
{
int sum = 0;for( int i = 0; i < count; i++ )
{
sum += sum;
}
return sum;}
int count = 10;
TestFn(count);
Это, впрочем, одна из самых простых (и самых используемых мной) функций
Программа стоит денег (при чем, не самых малых) но раз вы можете себе позволить покупку Visual Studio… В общем, у вас есть 30 дней (trial period) чтобы определится.
И полный Интернет сайтов со взломами и генераторами ключей.
Update: Я не знаю почему, но отступы в коде на этой странице ведут себя странно. Мне лень разбираться, в чем дело, так что уж извините.
MakeHuman
Тут можно скачать демонстрационный
В будущем такая библиотека могла бы стать полезным инструментом для генерации вторичных персонажей в компьютерных играх на сегодняшний день, сцены, содержащие массовку, чаще всего выглядят как парад близнецов и их клонов.
Понятно, что механизм, позволяющий генерировать отличающиеся модели персонажей только малая часть проблемы. Сгенерированные модели нужно
Так, или иначе, подобная библиотека с открытым исходным кодом хорошее начало.
PyDev, wxWidgets, XRCed
GUI лучше всего создавать с помощью wxWidgets (и не только для Pythonа, библиотека отлично работает с множеством других языков), собственно формы рисовать в XRCed (входит в дистрибутив wxWidgets). Есть еще неплохой коммерческий продукт wxDesigner, но он не существенно удобней XRCed, при этом некоторые функции в нем реализованы, с моей точки зрения, хуже.
DUMB, Mikmod
Это на случай, если за BASS или FMOD платить ломает.
Автобаланс
Ссылки
К счастью, окружной судья признал принятый билль неконституционным и вынес решение об отмене его вступления в силу. В зале суда в очередной раз прозвучало, что на данный момент нет убедительных доказательств существования связи между жестокостью в видеоиграх и проявлением малолетними геймерами агрессии в реальной жизни.
Я никогда не любил Шварценеггера и Хилари Клинтон (см. так же)
Первоначально новость о выпуске в нашей стране явно антисоветского проекта западного производства спровоцировала на сайте «Буки» настоящее патриотическое возмущение, вслед за которым последовало заявление издателя о том, что в России игра выйдет в «глубокой» локализации. Это означает, что помимо перевода в ее сюжет будут внесены значительные изменения, и главному герою придется охотиться не на советских солдат, а на офицеров фашистских «охранных отрядов» (СС).Надеюсь, оригинальная версия тоже будет включена в поставку.
А вообще, DTF мы любим за вот такие последние абзацы.
Еще ерунда:
Про разработку нового стандарта C++ (на русском).
Свежий сайт по AI (на
Музыка в shareware
Если необходимо воспроизводить музыку сносного качества при небольшом размере файлов самое оно (например, для разработчиков Во-первых Во-вторых
В общем, крайне полезная штука.