zorgg@nudnik
 Потребление 

TIGRS™

05.04.2007 23:13
TIGRS™ is a free self-rating system for video game entertainment products. Many developers and publishers of Internet-available games have decided by their own volition to rate their games in order to educate their audiences about potentially objectionable content in their games.

Казуальщина

09.03.2007 18:45
Вы же знаете, какими должны быть казуальные игры? И вообще, все downloadable shareware, да?

Ну так вот, мы сделали всё в точности наоборот. Как вы считаете, мы умрём?

Скоро увидим, в общем.

Забавно

09.03.2007 08:29
>>>

Еще одно доказательство…

08.03.2007 20:41
…что игроки, преимущественно, тупы. Точнее, попросту не должны лезть не в свою парафию.

Если кому-то ещё нужны были доказательства.

Игровая Станция 2

03.03.2007 06:07
Поскольку сказать, в общем-то, нечего, вот вам картинка:

Из соседнего супермаркета.

Чуваку хорошо

25.02.2007 04:35
Главного редактора «Страны Игр» празднично несёт.

Игры каких жанров нужно делать в этом сезоне?

23.02.2007 13:55
Время от времени я наталкиваюсь на статьи, в которых даются ценные советы разработчикам игр. Иногда эти советы находятся в области вопроса жанра создаваемой игры. Например, «не создавайте стратегии реального времени, это вчерашний день». Или: «в этом сезоне большой популярностью пользуются симы и игры-тамагочи». Аргументируется это отсылками к графикам продаж. Мол, вот посмотрите на три верхние позиции.

Что в очередной наталкивает на мысли, будто индустрия то ли ещё слишком молода, то ли стоит на одних идиотах. Представьте себе, что вы зашли на финансовый портал и прочитали аналитическую статью: «Советуем вам продавать японскую йену, так как в эту неделю она пользуется бешеным спросом». И ссылка на свечки. Хорошая аналитика?

Вот где-то так же я воспринимаю заявления, что делать нужно казуальные симуляторы фастфуда, или платформеры, или экономические симуляторы, или что угодно. Такие советы раздаются налево-направо уже лет десять — на моей памяти, по меньшей мере, — и еще ни разу ни один из них не представлял какой-либо ценности.

А теперь я отвечу на вопрос, который поставил в заголовок поста: Делать нужно хорошие игры. Любой направленности. Главное, чтобы хорошие. И тогда горе-аналитики напишут, что в этом сезоне популярно делать игры именно этого жанра. Клоны Zuma, Crimsonland’а, Magic Ball’а и пр., начали появляться благодаря успеху первых. А не потому, что их разработчики как-то интуитивно первыми угадали жанр, который будет популярен к релизу.

Так что, любой, кто пытается делать игры «популярного в этом сезоне жанра» — вторичный non-factor. Простите за резкость.

QuickTime

22.02.2007 20:30
Компания, сделавшая это говно, недостойна продавать даже яблоки.

Hawt

22.02.2007 15:06

Ну и так далее.

Что, боян, да? Напишите мне об этом в комментариях.

Amazon.com Bestsellers

18.02.2007 12:58
[ link ]

см. так же: WTF Alert: SNES Outselling PS3 and 360 on Amazon.com

Наркотики

18.10.2006 19:09
Наркотики, как комплекс явлений — забавная штука.

Бывают наркотики для любителей поколбаситься. Для людей, ищущих смысл жизни. Для лузеров. Для излишне агрессивных. Для излишне иннертных. Для ищущих просветления. Для исследователей иных миров. Для людей с воображением. Для людей без оного. Для художников, музыкантов, поэтов и писателей. Для простых офисных служащих. Для вокзальных грузчиков. Для спортсменов. Для богатых. Для бедных. Для интеллектуалов. Для полных дураков. Для нервных. Для спокойных. Для тех, кому просто очень скучно.

Наркотики — материализация концепции сделки с дьяволом. Если вам никогда не приходило в голову, что продать бессмертную душу за всё остальное — хорошая идея, значит, наркотики — не для вас. Правда, иногда, душой дело может не ограничится — придется платить еще и разглагающимся телом. Иногда.

Похоже, что люди, наркотики не употребляющие, об этом иногда жалеют. Люди, наркотики употребляющие, об этом жалеют несколько чаще. Наркотики чем-то похожи на жизнь. Тебе то хорошо, то плохо, а потом ты умираешь.

TraxTime

26.09.2006 14:04
Дима на днях придумал программу для поддержания дисциплины собственного труда. В том же посте Дима нашел эту программу в Сети. Надо сказать, придумывать у Димы получается хорошо (взять хотя бы те же «Небожители»), а вот находить в Сети – не очень. Потому что нашел он какое-то ужасное барахло.

Почему барахло:

Я потратил около двадцати секунд на поиск функции добавления нового «проекта». Он оказался спрятан в меню -> подменю -> отдельном окне. Удаление проекта – в другом отдельном окне. Зачем – не понятно ни разу.

В первый же день использования TraxTime, я обнаружил забавную особенность: Один «проект» можно включить/выключить ровно восемь раз в день. Что, надо больше? Нет проблем, программа выводит сообщение с предложением вручную «консолидировать» последние строки в одну. В уме, то есть. А потом записать. Руками. Если это не маразм, тогда я уж и не знаю, что. Учитывая тот факт, что обычный офисный сотрудник может десятки раз в день отходить покурить/попить кофе (в хороших офисах кофе халявный)/подышать свежим воздухом/поесть/погадить/и т.д. – в общем понятно, что автор программы просто облажался.

Невозможно заниматься двумя проектами одновременно. Это не самое ужасное ограничение, но я не понимаю, чем оно вызвано вообще.

Учитывая, что программа позволяет заниматься только одним проектом в один момент времени, совершенно не понятно, почему для переключения между проектами требуется сделать четыре клика. Можно было обойтись одним, нет?

Я не могу посмотреть (или я это просто не нашел эту функцию, что равноценно), сколько времени я потратил на задачу в процентном отношении ко всему прочему. Лично мне значительно менее интересно знать, что я потратил на проект «Занятие ерундой» двадцать восемь часов, чем знать, что эти двадцать восемь часов – 44% от общего времени. Потому, что 44% — значащая цифра, а 28 часов – нет.


Ну и мелкие придирки:

Программа, предположительно, не совместима с концепцией множества пользователей одного компьютера. То есть, если компьютером пользуются несколько человек, им придется инсталлировать программу несколько раз в разные папки, чтобы их личные данные не накладывались. Впрочем, это всё ерунда на фоне «консолидации последних строк вручную».

Программа, предположительно, не будет работать на т.н. Least-Privileged User Accounts. Что, как минимум, значит, что она не будет работать в интернет-кафе, в корпорациях с параноидальным (т.е. обычным) системным администратором, под Windows Longhorn, и т.д.

Программа зачем-то весит под три мегабайта.

И самое ужасное: ОНА СТОИТ $39. Нет, я понимаю, когда выпускник школы ваяет такое фуфло забесплатно, потому что ему нужно чем-то набить портфолио. Но брать за это сорок баксов? Это мудачество. Максимум наглости, в пределах допустимого, это сделать на сайте программы маленькую кнопочку «Please donate». А не требовать за это…

Ладно, хватит. Я думаю, к этому моменту всем становится совершенно понятно, что так дальше жить нельзя. Как дальше жить можно – в следующем посте.

Смотри также:
… II
Teaser

Графика

26.09.2006 11:45
Месяц назад обновил видеокарту. Смог наконец сформулировать, зачем играм Крутая Графика.

Чтобы я себя не чувствовал лохом, отдавшим почти двести баксов, непонятно за что. То есть, всё удовольствие сводится к первым пяти минутам аханья и оханья «ой какая графика, как хорошо, что я обновил видеокарту!». Потом картинка уходит на задний план восприятия и ощущения от игры формируются совершенно другими механизмами.

О чем я уже неоднократно писал.

Enjoy the other side

14.09.2006 21:40
Забавная реклама лубрикантов Durex.

Игровой контроллер с физкультурой

22.06.2006 00:29
Забавная игрушка.

Немного напоминает секс с гантелями, но тем не менее.

T-Shirt

21.06.2006 02:18

$17.99

WoW Gamecard

09.03.2006 14:16
WoW Gamecard можно купить тут. В отличии от Игрошопа, мгновенная доставка. И даже чуть-чуть дешевле.

Act : Zero

01.03.2006 16:02
Помните такую милую игрушку — «Bomberman» (он же «Dyna blaster»)? Человечек минирует окружающую среду с целью взорвать как можно больше покемонов? Одна из любимых игр моего детства — сначала на NES, потом на PC.

Ну так вот.

Не уроды ли?

via interaktiv

Относительно IE 7 Beta 2 Preview

25.02.2006 17:19
  • IE 7 Beta 2 Preview — очень (очень!) вдумчивое приложение.

  • Зачастую оно вдумчиво настолько, что приходится «снимать» задачу.

  • Функциональность, касающаяся RSS сырая настолько, что её, по сути, там нет.

  • Не все элементы управления работают предсказуемо (например, нередко дропдауны воспринимаются как вражеские поп-апы и блокируются) .

  • Какая-то фигня с отображением CR/LF.

В общем, лично я не советую пока что это дело ставить. Оно всё, конечно, очень симпатичное, но абсолютно нерабочее.

Уродство

21.12.2005 23:58
Subj.

World of Warcraft Expansion Screenshots

12.10.2005 07:55
Не для того, чтоб принести какой-либо вред компании Blizzard, но исключительно ради прекращения бесконечных споров и спекуляций вокруг World of Warcraft Expansion, я решил поделиться с вами, дорогие мои читатели, малой частичкой того, что известно мне.

Только у нас (если никакая сука не спиздит) — скриншоты!

The Worst Thing About Video Game Magazines

13.08.2005 08:05
«Статья» под названием «The 10 Worst Things About Video Games».

Я решил тоже написать статью. Она называется «The Worst Thing About Video Game Magazines».

Текст статьи:

The Worst Thing About Video Games Magazines

Статьи для журналов о видеоиграх пишутся либо детьми, которые по-хорошему должны были уйти в жопу еще вчера, либо дегенератами, которых (равно как и детей) в Сеть выпускать вообще нельзя.

Никто не хочет опубликовать?

Igroshop.Ru

12.07.2005 00:35
Игрошоп завоевал много килограмм моей симпатии. Утром заказал себе игровую карту для World of Warcraft, к вечеру ключик уже был у меня в почтовом ящике.

Молодцы.

 ::