|
TIGRS™
TIGRS™ is a freeself-rating system for video game entertainment products. Many developers and publishers ofInternet-available games have decided by their own volition to rate their games in order to educate their audiences about potentially objectionable content in their games.
Казуальщина
Ну так вот, мы сделали всё в точности наоборот. Как вы считаете, мы умрём?
Скоро увидим, в общем.
Забавно
Еще одно доказательство…
Если
Игровая Станция 2
Из соседнего супермаркета.
Чуваку хорошо
Игры каких жанров нужно делать в этом сезоне?
Что в очередной наталкивает на мысли, будто индустрия то ли ещё слишком молода, то ли стоит на одних идиотах. Представьте себе, что вы зашли на финансовый портал и прочитали аналитическую статью: «Советуем вам продавать японскую йену, так как в эту неделю она пользуется бешеным спросом». И ссылка на свечки. Хорошая аналитика?
Вот
А теперь я отвечу на вопрос, который поставил в заголовок поста: Делать нужно хорошие игры. Любой направленности. Главное, чтобы хорошие. И тогда
Так что, любой, кто пытается делать игры «популярного в этом сезоне жанра» вторичный
QuickTime
Hawt
Ну и так далее.
Что, боян, да? Напишите мне об этом в комментариях.
Amazon.com Bestsellers
см. так же: WTF Alert: SNES Outselling PS3 and 360 on Amazon.com
Наркотики
Бывают наркотики для любителей поколбаситься. Для людей, ищущих смысл жизни. Для лузеров. Для излишне агрессивных. Для излишне иннертных. Для ищущих просветления. Для исследователей иных миров. Для людей с воображением. Для людей без оного. Для художников, музыкантов, поэтов и писателей. Для простых офисных служащих. Для вокзальных грузчиков. Для спортсменов. Для богатых. Для бедных. Для интеллектуалов. Для полных дураков. Для нервных. Для спокойных. Для тех, кому просто очень скучно.
Наркотики материализация концепции сделки с дьяволом. Если вам никогда не приходило в голову, что продать бессмертную душу за всё остальное хорошая идея, значит, наркотики не для вас. Правда, иногда, душой дело может не ограничится придется платить еще и разглагающимся телом. Иногда.
Похоже, что люди, наркотики не употребляющие, об этом иногда жалеют. Люди, наркотики употребляющие, об этом жалеют несколько чаще. Наркотики
TraxTime
Почему барахло:
Я потратил около двадцати секунд на поиск функции добавления нового «проекта». Он оказался спрятан в меню -> подменю -> отдельном окне. Удаление проекта – в другом отдельном окне. Зачем – не понятно ни разу.
В первый же день использования TraxTime, я обнаружил забавную особенность: Один «проект» можно включить/выключить ровно восемь раз в день. Что, надо больше? Нет проблем, программа выводит сообщение с предложением вручную «консолидировать» последние строки в одну. В уме, то есть. А потом записать. Руками. Если это не маразм, тогда я уж и не знаю, что. Учитывая тот факт, что обычный офисный сотрудник может десятки раз в день отходить покурить/попить кофе (в хороших офисах кофе халявный)/подышать свежим воздухом/поесть/погадить/и т.д. – в общем понятно, что автор программы просто облажался.
Невозможно заниматься двумя проектами одновременно. Это не самое ужасное ограничение, но я не понимаю, чем оно вызвано вообще.
Учитывая, что программа позволяет заниматься только одним проектом в один момент времени, совершенно не понятно, почему для переключения между проектами требуется сделать четыре клика. Можно было обойтись одним, нет?
Я не могу посмотреть (или я это просто не нашел эту функцию, что равноценно), сколько времени я потратил на задачу в процентном отношении ко всему прочему. Лично мне значительно менее интересно знать, что я потратил на проект «Занятие ерундой» двадцать восемь часов, чем знать, что эти двадцать восемь часов – 44% от общего времени. Потому, что 44% значащая цифра, а 28 часов – нет.
Ну и мелкие придирки:
Программа, предположительно, не совместима с концепцией множества пользователей одного компьютера. То есть, если компьютером пользуются несколько человек, им придется инсталлировать программу несколько раз в разные папки, чтобы их личные данные не накладывались. Впрочем, это всё ерунда на фоне «консолидации последних строк вручную».
Программа, предположительно, не будет работать на т.н.
Программа
И самое ужасное: ОНА СТОИТ $39. Нет, я понимаю, когда выпускник школы ваяет такое фуфло забесплатно, потому что ему нужно
Ладно, хватит. Я думаю, к этому моменту всем становится совершенно понятно, что так дальше жить нельзя. Как дальше жить можно – в следующем посте.
Графика
Чтобы я себя не чувствовал лохом, отдавшим почти двести баксов, непонятно за что. То есть, всё удовольствие сводится к первым пяти минутам аханья и оханья «ой какая графика, как хорошо, что я обновил видеокарту!». Потом картинка уходит на задний план восприятия и ощущения от игры формируются совершенно другими механизмами.
О чем я уже неоднократно писал.
Enjoy the other side
Игровой контроллер с физкультурой
Немного напоминает секс с гантелями, но тем не менее.
T-Shirt
WoW Gamecard
Act : Zero
Не уроды ли?
via interaktiv
Относительно IE 7 Beta 2 Preview
- IE 7 Beta 2 Preview очень (очень!) вдумчивое приложение.
- Зачастую оно вдумчиво настолько, что приходится «снимать» задачу.
- Функциональность, касающаяся RSS сырая настолько, что её, по сути, там нет.
- Не все элементы управления работают предсказуемо (например, нередко дропдауны воспринимаются как вражеские
поп-апы и блокируются) . -
Какая-то фигня с отображением CR/LF.
В общем, лично я не советую пока что это дело ставить. Оно всё, конечно, очень симпатичное, но абсолютно нерабочее.
Уродство
World of Warcraft Expansion Screenshots
Только у нас (если никакая сука не спиздит) скриншоты!
The Worst Thing About Video Game Magazines
Я решил тоже написать статью. Она называется «The Worst Thing About Video Game Magazines».
Текст статьи:
The Worst Thing About Video Games MagazinesСтатьи для журналов о видеоиграх пишутся либо детьми, которые
по-хорошему должны были уйти в жопу еще вчера, либо дегенератами, которых (равно как и детей) в Сеть выпускать вообще нельзя.
Никто не хочет опубликовать?
Igroshop.Ru
Молодцы.