zorgg@nudnik
Home / 2007 / 01 / 15 / entry # 162

PhysicsFS

15.01.2007 09:43
Иногда возникает необходимость запаковать игровые данные (например, карты, тексты с описаниями миссий, скрипты, или даже картинки и звук) в какой-то архивный файл. Во-первых, потому, что некоторые виды данных (те же карты) могут быть предельно рыхлыми и, занимая десятки мегабайт дискового пространства в незаархивированном виде, сжиматься до нескольких килобайт простейшим архиватором. Во-вторых, сотни разрозненных файлов для каждого звука или спрайта могут создавать отменнейший бардак в папке с игрой.

Последний раз, когда передо мной возникла подобная задача, я за день накатал какую-то простенькую обертку вокруг LZMA SDK. Пока не жалуюсь. Но, как выяснилось, можно было поступить ещё проще: воспользоваться готовой библиотекой под названием PhysicsFS.

Судя по описанию, довольно навороченная и, в то же время, удобная штука.

 ::