zorgg@nudnik
Home / 2006 / 06 / 22 / entry # 116

How to Prototype a Game in Under 7 Days

22.06.2006 00:46
Прекрасная статья (на английском) про ускоренное макетирование игр.

Я уже давно пытаюсь собрать некоторый набор инструментов, позволяющий максимально быстро реализовывать работающие прототипы игры. Иметь такой инструментарий очень полезно, когда нужно «пощупать» концепцию игры перед тем, как применять какие-либо серьезные усилия по её реализации. Пока что, из разнообразных пригодных для этих целей инструментов ( например, Game Maker, pyGame, DarkBASIC и проч.), самым удобным, как странно бы это не звучало, оказался вариант комбинации С + Grim 2D API (возможно, в целях rapid prototyping лучше подошел бы HGE, но до него у меня руки никак не дойдут).

Работаю.
С Любовью
,
zorgg.

Смотри также:
HGE

 ::