zorgg@nudnik
Home / 2006 / 06 / 21 / entry # 114

Кпоки, которые не нажимаются

21.06.2006 05:22
Некоторый игровой контроллер, возможно клавиатура, нажатие кнопок которого может быть заблокировано программно. Блокировка происходит в тех случаях, когда связанное с нажатием действие не может быть выполнено в текущий момент времени.

Примеры:

- FPS блокирует кнопку стрельбы, пока оружие перезаряжается и не может стрелять.
- Игра блокирует кнопки передвижения на время, пока игрок находится под действием Frost Nova или Ice Block.
- WoW блокирует hotkeys спеллов, которые в данный момент на кулдауне.

Смысл такой системы в том, чтобы, во-первых, устранить «холостые» нажатия (я нажал кнопку, а действие не произошло), которые, предположительно, ухудшают сцепление между игроком и игровым миром, во-вторых — дать игроку возможность «думать руками».

Более продвинутые устройства могут позволять контролировать сопротивление, с которым кнопка нажимается. Например, медленное, требующее усилий действие вызывается нажатием на кнопку с бОльшим сопротивлением (как будто кнопка погружается в вязкую плотную жидкость), чем быстрое действие, предполагающее частые повторения (каст спелла vs. нажатие на курок револьвера).

 ::